четверг, 20 ноября 2014 г.

Следующий этап...

Привет! Не знаю, как у вас, но у нас совсем нет снега. Я хочу снега!!!!Хочу сугробы, снежки, лыжи, коньки. Как всё-таки здорово, что у нас в России есть все 4 сезона. )
Опять я вот-вот поспеваю к загрузке фотографий для новогоднего марафона в блоге "Доступный скрап". Тема этого этапа


Вот моя открыточка с самодельными пуансетиями и золотыми ягодками.




Поучаствую также в челленджах:
Cards und More - Snowflakes
Dream Valley - anything goes
Paper Ladybirds - colour combo


12 комментариев:

  1. Как интересно вы придумали рождественскую звезду сделать! Красивая открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же я люблю самодельные цветы! И хотя мои запасы покупных просто огромны, последнее время тянет сделать цветочки самой) Здорово вышло! Спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты! как ярко! Спасибо, что марафоните с Доступным скрапом.

    ОтветитьУдалить
  4. What wonderful poinsettias you made from ribbon, gorgeous. Thanks for sharing them with us at CuM. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, очень красиво получилось....Цветы чудесны!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная новогодняя работа! Спасибо от Paper Ladybirds!

    ОтветитьУдалить