четверг, 30 июля 2015 г.

Стремление украсить всё вокруг!

Привет, девочки!

Давно меня тут не было. Сами понимаете лето (не буду говорить, что его и нету), всякие поездки, свадьбы не оставляют времени на скрап (хотя скоро выложу свадебный альбом)

Я думаю, что у каждой из вас, кто занимается скрапбукингом, есть это стремление преобразить всё вокруг. Вот и я тоже тянусь к изменению всего в прекрасное.
Тут собралась я на сплав и обнаружила, что у меня нет кружки. В самом обычном магазине увидела это


Я не футбольный фанат и вообще не любитель футбола (для простят меня поклонники этого вида спорта). Думала я, зачем мне такая кружка с футболом, надо бы её видоизменить. Я поклонник кофе!!
Поэтому кружка вмиг разобралась и миловидная бумажка с мячиками была извлечена


Используя её как шаблон, я сделал вот это


Использовала текстурную пасту, жидкий жемчуг, тонировку дистрессинговыми чернилами, поштамповала и получила вот это



Теперь у меня есть модная кружка, которой ни у кого нет! Я не знаю, как эта вставка выдержит сплав, будет ли она промокать или нет. Проверим! Но согласитесь, это намного лучше, чем футбольный плакат ))

Simon says stamp - anything goes

1 комментарий: