вторник, 18 августа 2015 г.

Альбом на свадьбу

Привет, мои милые творители прекрасного и просто читатели!

В совсем сжатых сроках я делала свадебный альбом по заказу. Он был не совсем свадебный, правда. Задумка у заказчицы была пройтись по всем моментам жизни молодоженов, начиная с самых первых лет жизни, а в конце пару листиков под свадебные фото. Так как фотографий было много (примерно 100 штук..уфф), а страниц и разворот не очень много, пришлось придумывать раскладушки там всякие и открывашки.
Смотрим фото...




Альбом вышел пухлым и тяжелым









 Dream Valley Challenge - Add a charm





 Fab'n'Funky Challenge - Things with wings (Butterflies)






Это подружки


А это сами молодожены - Светлана и Николай


Cute Card Thursday - Anything goes

7 комментариев:

  1. What a beautifully constructed album. The photos are great and the happy couple look divine. Thank you for joining us at Penny's Paper Crafty and we hope you will come back and join us again. Jennifer DT member x

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательно получилось! Я вот кстати вообще фанат разных раскладушек и секретиков)))

    ОтветитьУдалить
  3. Beautiful album....Lots of great details and design...Thank you for joining us at Fun n Funky...Julieannex

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, здравствуйте! Зашла к Вам через скрап-поддержку, но я без советов, так как сама пока альбомы не делаю) Очень стильная коробочка и обложка у альбома! Сердце с ниточками жемчуга просто обалденное! Ну и количество фотографий, которые Вам удалось разместить в альбоме - это просто ого-го!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина, за слова поддержки! Это тоже важно для каждого творителя, я думаю =)

      Удалить
  5. Здравствуйте,Ольга! Альбом вышел замечательный и содержательный!!!
    Сердце как вы сделали на обложке-меня особо покорило)))) Интересная идея.
    Немножко края у коробочки для альбома смутили - малость не ровно. А в остальном твердая пятерка за труд!!!

    ОтветитьУдалить